All for Joomla All for Webmasters

301. «Об утверждении Положения о порядке проведения общественных обсуждений по определению границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории Черновского сел

вкл. .

Республика Крым

Первомайский район

Черновский сельский совет

Очередное 26-е заседание I-го созыва

РЕШЕНИЕ

 

с. Черново № 301 27 января 2017 г.

 

«Об утверждении Положения о порядке проведения общественных обсуждений по определению границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории Черновского сельского поселения»

С целью определения границ прилегающих территорий, указанных в пункте 11 статьи 1 Федерального закона от 03.07.2016 № 261- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты РФ» о границах прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ, Черновский сельский совет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения общественных обсуждений по определению границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории Черновского сельского поселения (Приложение 1).

2. Обнародовать настоящее решение на сайте http://chernovo.ru и на доске объявлений Черновского сельского совета Первомайского района Республики Крым по адресу: Республика Крым, с. Черново, ул. Свердлова, 22.

3. Решение вступает в законную силу с момента его официального обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ответственных лица за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления МО Черновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым.

 

Председатель Черновского сельского

совета Первомайского района

Республики Крым Н.И. Волосецкая

 

Приложение 

к решению Черновского сельского совета

от  27 января 2017 № 301

 

Положение

о порядке проведения общественных обсуждений по определению границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, на территории Черновского сельского поселения

 


О порядке проведения общественных обсуждений с целью определения границ прилегающих территорий, указанных в пункте 11 статьи 1 Федерального закона от 03.07.2016 № 261- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты РФ» о границах прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 федерального закона № 171-ФЗ

 

Цели и задачи Положения.

 

         Настоящее Положение определяет цели и порядок проведения общественных обсуждений в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 03.07.2016 № 261- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты РФ», которым внесены изменения в статью 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ, в том числе установлено, что границы прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16, определяются с учетом результатов общественных обсуждений органами местного самоуправлении.

         Целью общественного обсуждения является регулирование на территории Черновского сельского поселения отношений, связанных с оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и отношения, связанные с потреблением (распитием) алкогольной продукции, в части определения границ территорий, прилегающих :

- к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и пользовании образовательных организаций (за исключением организаций дополнительного образования, организаций дополнительного профессионального образования);

- к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и пользовании организаций, осуществляющих обучение несовершеннолетних;

- к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и пользовании юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность или осуществляющих медицинскую деятельность наряду с основной (уставной) деятельностью на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением видов медицинской деятельности по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;

- к спортивным сооружениям, которые являются объектами недвижимости и права на которые зарегистрированы в установленном порядке;

- на боевых позициях войск, полигонах, узлах связи, в расположении воинских частей, на специальных технологических комплексах, в зданиях и сооружениях, предназначенных для управления войсками, размещения и хранения военной техники, военного имущества и оборудования, испытания вооружения, а также в зданиях и сооружениях производственных и научно-исследовательских организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, обеспечивающих оборону и безопасность Российской Федерации;

на вокзалах, в аэропортах;

- в местах нахождения источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

 

         Реализация данного положения направлена на решение задач:

·     информирования общественности и органов местного самоуправления о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;

·     выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на общественные обсуждения;

·     осуществления связи / диалога органов местного самоуправления с общественностью муниципального образования Черновское сельское поселение;

·     подготовки предложений и рекомендаций общественности по обсуждаемой проблеме для принятия решений органами местного самоуправления.

        

2. Правовая основа и основные определения.

        Конституция РФ, Гражданский Кодекс РФ, Федеральный закон от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»,Федеральный закон от 03.07.2016 № 261- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», Федеральный закон от 22.11.1995 № 171 –ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления(распития) алкогольной продукции», устанавливающий особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции.

 

Общественность - физические или юридические лица, интересы которых прямо или косвенно затронуты изменениями, внесенными Федеральным законом от 03.07.2016 № 261- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный законно «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты РФ».

         Общественные обсуждения – комплекс мероприятий, проводимых в рамках изменений, внесенных Федеральным законом от 03.07.2016 № 261- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный законно «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты РФ», с целью выявления общественных предпочтений, один из механизмов общественного контроля и согласования интересов различных групп, выражающих заинтересованность в решении той или иной проблемы, представляющей общественный интерес. Общественные обсуждения предполагают равную для всех заинтересованных сторон возможность высказать свое аргументированное мнение по обсуждаемому вопросу на основе изучения документальной информации, имеющей отношение к обсуждаемому вопросу.

      Под общественным обсуждением понимается используемое в целях общественного контроля публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц указанных органов и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением.

         Инициатор общественных обсуждений – администрация Черновского сельского поселения.

Заинтересованные лица – участники алкогольного рынка, ведущие хозяйственную деятельность на территории сельского поселения, представители образовательных организаций; организаций, осуществляющих обучение несовершеннолетних; представители учреждений, осуществляющих медицинскую деятельность или осуществляющих медицинскую деятельность наряду с основной (уставной) деятельностью на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением видов медицинской деятельности по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации; собственников спортивных сооружений, руководство военной части, собственников источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

       Хозяйственная и иная деятельность – деятельность, связанная с розничной продажей алкогольной продукции.

 

 

3. Предмет общественных обсуждений.

 

         Предметом общественных обсуждений об определении границ прилегающих территорий, указанных Федеральном законе от 03.07.2016 № 261- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный законно «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», Федеральный закон от 22.11.1995 № 171 –ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления(распития) алкогольной продукции», устанавливающий особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции на территории Черновского сельского поселения является :

·     проект решения об установлении границ прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 федерального закона № 171-ФЗ на территории Черновского сельского поселения и приложения к нему;

 

4. Порядок проведения общественных обсуждений.

 

Общественные обсуждения проводятся как в форме общественных слушаний так и публикацией материалов на сайте Черновского сельского поселения.

         Ответственным лицом администрации Черновского сельского поселения по организации и проведению общественных обсуждений на территории сельского поселения об определении границ прилегающих территорий, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 федерального закона № 171-ФЗ является заместитель администрации Черновского сельского поселения ФИО.

 

         4.1. Порядок заявления о проведении общественных обсуждений.

         Инициатором общественных обсуждений является администрация Черновского сельского поселения.

         Администрация сельского поселения:

         - принимает решение о форме проведения общественных обсуждений по предлагаемым материалам;

         - информирует общественность и заинтересованных лиц о сроках проведения общественных обсуждений и общественных слушаний не позднее 7 дней с момента принятия решения о проведении общественного обсуждения;

         Разрабатывает проект решения

4.2. Информирование общественности.

         Информирование общественности и других участников общественного процесса организуется администрацией Черновского сельского поселения.

         Публикация о проведении общественных обсуждений в обязательном порядке размещается на официальном сайте Черновского сельского поселения.

         Заинтересованные лица извещаются о дне, месте и времени проведения общественных обсуждений под роспись, либо заказной корреспонденцией.

         По желанию заинтересованного лица информация может быть опубликована и в районном печатном издании или доведена до населения другими существующими способами.

         Публикация должна содержать в обязательном порядке следующую информацию:

         - срок проведения общественных обсуждений;

         - дату и место проведения общественных слушаний;

         - срок и место доступности материалов выносимых на общественное обсуждение

         - срок подачи запросов и предложений, который не может быть менее 30 дней со дня опубликования информационного сообщения.

         Администрация Черновского сельского поселения обязана:

         - организовать доступ всех заинтересованных лиц к материалам и документации на протяжении всего периода прохождения общественных обсуждений;

         С материалами, подлежащими обсуждению, может ознакомиться любое заинтересованное лицо или организация в сроки проведения общественных обсуждений.

4.3. Порядок проведения общественных слушаний.

        Администрация Черновского сельского поселения обязана по согласованию с заинтересованными лицами определить место и время проведения общественных слушаний с учетом количества представителей, органов местного самоуправления и других заинтересованных лиц и возможности свободного доступа для жителей района, приглашает представителей контролирующих служб.

        Предоставление материалов на общественных слушаниях осуществляется администрацией Черновского сельского поселения.

         В представлении материалов проекта принимают участие все желающие из числа постоянных жителей территории и другие заинтересованные лица.

4.4. Формирование протокола общественных слушаний.

         Протокол формируется администрацией Черновского сельского поселения в течение 7 дней после представления материалов на основании записи стенограммы слушаний, аудио- или видеозаписи.

         Протокол в обязательном порядке включает в себя:

         - состав участников общественных обсуждений;

         - тезисы выступлений;

         -аргументированные предложения и замечания, высказанные на общественных слушаниях.

         Протокол  подписывается:

         - представителем администрации Черновского сельского поселения обязана;

-   представителями общественных организаций (объединений), граждан.

         Протокол направляется всем заинтересованным сторонам (по их просьбе) для согласования и подписания.

4.5. Учет результатов общественного обсуждения.

         До конца срока проведения общественных обсуждений администрация Черновского сельского поселения проводит регистрацию предложений, заявлений, жалоб по рассматриваемым материалам.

4.6. Формирование окончательного протокола о результатах проведения общественных обсуждений на территории.

         На основании зарегистрированных предложений, замечаний общественности и протокола общественных слушаний администрация Черновского сельского поселения готовит окончательный протокол результатов общественных обсуждений.

         Протокол формируется администрацией Черновского сельского поселения после окончания проведения общественных обсуждений.

         Пакет документов по проведенным общественным обсуждениям хранится в администрации Черновского сельского поселения Первомайского района Республики Крым и предъявляется для ознакомления любым заинтересованным лицам.

 

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net